Открытые
просмотры занятий
играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и в
образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как работают
коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочёты.
Открытые занятия или
воспитательные мероприятия
для детей дошкольного возраста – одна из эффективных форм организации методической
работы в ДОУ. Но в образовательной практике не всегда различают открытые
и обычные занятия, порой не выделяют особенности их подготовки
и проведения. При этом следует учитывать, что открытое занятие
в отличие от обычного – это специально подготовленная форма организации
методической работы, в ходе которой реализуются основные
направления воспитательно-образовательного процесса дошкольного
учреждения.
На открытом занятии
педагог демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт по
реализации методической идеи и применению конкретного приёма или метода
обучения.